784-62-86, 784-62-83, 921-05-23 (мн.)
Туры в Тунис

Ошибка!

Ошибка базы данных
вернуться назад  

Новости Туниса
Курс валют
Погода в Тунисе
Полезная информация
Города и курорты Туниса
Достопримечательности
Отдых в Тунисе
История Туниса
Статьи о Тунисе
Карта Туниса
Отели Туниса
Наши друзья
Координаты
Визы в Тунис
Билеты в Тунис
Недвижимость в Тунисе
Бизнес в Тунисе

Информеры -
курсы валют

Религии Туниса

Полезная информация: Религии Туниса

Тунис – мусульманское государство. Но туристы не чувствуют на себе строгостей исламских законов, как, например, в некоторых странах Ближнего Востока. Разные религии здесь мирно соседствуют друг с другом.

В столице – городе Тунисе – есть два православных храма и католический собор. На юге, в Таузаре, что на границе с Сахарой, живут темнокожие берберы. Они оказались настолько страстными христианами, что целый век противостояли исламским завоевателям.

Джербу часто приводят в пример, как образец религиозной толерантности. Здесь – очень сильны традиции мусульман-хариджитов (213 мечетей) – и в то же время – синагога Гриба, считающаяся древнейшей в мире. Как минимум 2000 лет здесь существует еврейская община. По одной из легенд иудеи появились здесь после захвата Иерусалима и разрушения его Первого Храма царем Навуходоносором. По другой версии – евреи бежали сюда после поражения в Иудейской войне. Скорее всего, было две волны пришествия.

Большинство историков признают, что расположенная здесь в деревушке Эр-Рияд синагога Гриба построена еще в VI в. до нашей эры и является самой древней в мире. Точнее говорить надо о фундаменте и фрагментах стен, поскольку современное здание синагоги построено в 1920 году. В Грибе хранятся свитки священной Торы – одной из старейших в мире.

Живущие на острове, говорящие на берберском языке евреи, входят в старейшую в Тунисе этноконфессиональную группу североафриканских евреев. Сейчас в еврейских поселениях Хара Кебира и Хара Сегира живут около тысячи иудеев. В Хара Кебира есть синагога Дкхтия и ювелирные мастерские, работающие в старинной художественной манере.

Наша главная надежда

Недавно Берельсон и Стейнер опубликовали собрание научных результатов о человеческом поведении, попытавшись суммировать те аспекты человеческого поведения, которые заслужили почетное право именоваться «научными»...

При чтении этой книги в глаза бросается прежде всего банальность приводимых «научно установленных результатов»...

Плодотворность их исследования пострадала от того, что они не смогли отличить действительно необходимое для описания социальной природы от надуманного ими самими. Они занялись созданием ритуальных предписаний для специалистов по принятию решений, предпочитая одни способы действий другим...

Профессор Генри еще меньше церемонится с Берельсоном и Стейнером. Он утверждает, что их книгу следовало бы называть «Природа интеллектуального краха в науках о поведении». Он обвиняет все науки о поведении в следующем:

1. Неспособности отличить труизм от открытия.

2. Нечувствительности к банальности.

3. Нечувствительности к тавтологии.

4. Смешении причинно-следственных связей, б. Иллюзорной точности.

6. Проведении наивных параллелей.

Эти выдержки отражают мнение некоторых критиков наук о поведении о результатах применения механистических и несистематизированных понятий, а также построенной на них методологии, к проблеме человеческого выбора. Именно такие понятия и методология обусловили характер многих опубликованных исследований. Но нас волнует не столько прошлое, сколько будущее, для нас важнее, какие исследования человеческого поведения должны быть проведены и какие для этого нужно разработать понятия и методы. Мы надеемся показать, что объективная телеология, выраженная в форме некоторой концептуальной системы, может послужить основой для важных исследований таких явлений, как выбор, общение, конфликт и других типов социальных взаимодействий.

Характер разрабатываемых здесь конструктивных определений функциональных понятий позволяет выдвигать общие и содержательные гипотезы относительно человеческого поведения. Кроме того, такие определения обеспечивают основу для разработки адекватных проверок этих гипотез и сопоставления результатов разных проверок.

Наша главная надежда состоит в том, что данная работа поможет рассмотрению относящихся к поведению переменных при анализе и разработке социальных систем, в том числе и человеко-машинных. Модели таких систем, встречающиеся в настоящее время в теории систем, науке экономического управления, исследовании операций, системотехнике и других дисциплинах о системной ориентацией, часто включают поведенческие переменные.



вернуться к списку

Смотрите горящие разделы сайта



| Главная | Достопримечательности Туниса | Курорты Туниса | Недвижимость в Тунисе | Авиабилеты в Тунис | Талассотерапия в Тунисе | Погода в Тунисе | Карта Туниса |
© 2004—2008 Тунис. Информационный портал — горящие туры в Тунис, отдых в Тунисе, отели Туниса Rambler's Top100   Rambler's TopShop